МультиВход
Оглавление

Fiat 500X перешел на турбо

Fiat 500X перешел на турбо


 

Итальянские производители провели первую серьезную модернизацию кроссовера Fiat 500X.
 

 

Fiat 500X. Фото Fiat

Апгрейд пришелся на середину жизненного цикла модели, которая дебютировала в 2014 году. Дизайнеры нарисовали новые головные фары, где светодиоды пришли на смену ксенону. Разработку оптики Fiat вел вместе с компанией Magneti Marelli.

Другие внешние перемены сведены к ретуши бамперов и задних фонарей, где появились вставки под цвет кузова. Еще один штрих: С-образные контурные скобы в секциях для противотуманок.

Внутри 500X прогресс коснулся приборной панели, получившей улучшенный TFT-дисплей. Не отстала и мультимедиа. Здесь – новый 7-дюймовый экран, более понятное меню и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В Европе в стандарт вошли датчики для чтения дорожных знаков и разметки – машина корректирует скорость и подруливает в пределах своей полосы. 

Перебирая набор опций, инженеры сделали упор на безопасность. В дорогих комплектациях отныне доступен адаптивный круиз-контроль, датчики для обнаружения помех по бокам – в том числе, при выезде с парковки задним ходом. Не обошлось, конечно, и без системы автоматического торможения.

Однако главные новости пришли из моторного цеха. В Европе кроссовер растерял бензиновые "атмосферники". Им на смену пришли агрегаты с наддувом. Это двигатели Firefly, знакомые по соплатформенному Jeep Renegade. Трехцилиндровый 1.0 выдает 120 сил, а "четверка" 1.3 – 150. Они трудятся с роботом DDCT о шести скоростях. 

Дизельная гамма MultiJet II сохранена, но ее пришлось модернизировать под ужесточившиеся экологические требования. Моторы получили новые сажевые фильтры и систему впрыска мочевины AdBlue. Младший дизель 1.3 выдает 95 лошадиных сил. Старший 2.0 прокачал отдачу со 140 до 150. Ему положена АКП с девятью скоростями и полный привод. Остальные моторы на "тяжелом топливе" ездят с МКП или "роботом. Прием заказов на новинку в Италии уже стартовал. Стоит она от 15,5 тысячи евро. 

Источник:http://www.carexpert.ru/news/2018-08-28/cn19604/

2018-08-29
Все статьи